Бесплатная консультация:
+7 (903) 11-07-333
Close
Позвоните нам
Запишитесь на пробное занятие
Перезвоним в течение 15 минут в рабочее время
Или позвоните по номеру:
+7 (903) 11-07-333
Васильева Лидия Львовна — основатель, руководитель, стратег и практикующий тренер «Международной школы скорочтения и управления информацией».

За 26 лет Васильева Л.Л. создала уникальнейшие упражнения, которые стали базовыми для 6 авторских курсов для разных возрастных групп-от дошколят до пенсионеров.

Основное направление Васильевой Л.Л. -использование трасформативного пути обучения и адаптивные технологии, научить мозг человека работать «в полную силу», повысить его интеллект. Обучение направлено, в первую очередь, на создание конкретных условий, вызывающих интерес «ученика» к познавательной деятельности. Методика дает алгоритмы работы с учебной, методической, научной литературой, знакомит с техниками, которые позволяют удержать большой объем информации.

С момента основания школы в 1991 году по методикам Васильевой Л. Л. официально работает 130 центров и школ в 85 городах России и Европы. В настоящий момент по методике Л.Л. Васильевой обучаются более 25000 учеников.

Это единственная запатентованная методика по скорочтению в России
Занятие в офисах школы:
Взрослые/индивид. (120 минут) = 2800 рублей
Взрослые/группа (180 минут) = 2200 рублей
Антивозрастная/группа 2 чел. (90 минут) = 1600 рублей
Антивозрастная (120 минут) = 2800 рублей

Занятие онлайн:
Взрослые/группа (90 минут) = 1800 рублей
Взрослые/индивид. (90 минут) = 2200 рублей
Взрослые/группа (120 минут) =2200 рублей
Взрослые/индвид. (120 минут) = 2800 рублей

Этот курс для вас, если вы хотите:

- Уметь работать с информацией

- Улучшить и укрепить все виды памяти

- Выглядеть молодым, здоровым, энергичным

- Научиться выделять главные задачи среди второстепенных

- Повысить скорость восприятия и анализа информации

- Научитесь быстро оценивать и работать с текстом

- Сможете видеть всю картину целиков и разовьёте аналитическое, логическое мышление

- Сможете комфортно запускать параллельные мыслительные операции

Программа адресована студентам, специалистам, руководителям и собственникам предприятий любой отрасли. Человек должен читать в минуту 180–200 слов вслух и не менее 500–800 слов про себя, чтобы чувствовать себя комфортно в информационной среде.

Программа направлена на:

  • Обучение современным технологиям работы с информацией;
  • Повышение темпа чтения вслух и про себя;
  • Улучшение качества усвоения прочитанного;
  • Развитие всех видов памяти;
  • Повышение мотивации к саморазвитию.
Наш век называют информационным. Информации в мире не просто очень много, ее объемы в последние годы растут в геометрической прогрессии. А наше умение работать с информацией остается на прежнем уровне. Неважно, что вы изучали в школе, вузе. Важно, насколько быстро вы умеете изученное применять, насколько качественно вы усваиваете информацию, имеете ли возможность воспользоваться ею спустя день, неделю, год, десять лет...

Какой будет результат на выходе?

Результат освоения курса — успешное овладение навыками в управлении информацией:

  • работа с большими объемами информации и качественное ее усвоение;
  • создание на базе полученных знаний новой информации;
  • умение группировать, структурировать, систематизировать информацию, приходящую из окружающего мира.
В процессе обучения Вы достигните положительных изменений в нескольких направлениях.

1. В личностном развитии — поднимете на новый уровень:

  • гибкость и нестандартность мышления, способность принимать точные своевременные решения;
  • созидающее мышление, умение использовать себе на благо инормацию из окружающего мира, не нарушая права других людей;
  • внутреннюю мотивацию к саморазвитию, на достижение результатов;
  • способность управлять своим эмоциональным состоянием.
2. В профессиональной деятельности легко сумеете:

  • повысить производительность труда за счет скорости мыслительных процессов;
  • оптимально использовать свое время в работе с документами;
  • быстро мобилизоваться перед ответственным мероприятием;
  • сэкономить деньги на профессиональное обучение персонала (уже через несколько часов нетренированный человек забывает большую часть новой информации);
  • защититься от стрессов и нервных перегрузок.
3. В процессе обучения и усвоения нового материала оцЕните, как

  • повышается интеллект, развивается интуиция, оперативность мышления;
  • развивается память, внимание, образное мышление и воображение;
  • раскрываются творческие способности;
  • улучшается способность к изучению иностранных языков.
Что (для этого) будет сделано?

Курс содержит последовательный структурированный материал по выработке навыков работы с любой информацией.

При соблюдении двух условий — систематичность занятий и выполнение упражнений в строгом соответствие с программой курса — Вы получите результаты, заявленные выше.

Скорочтение — единственный вид умственной деятельности, позволяющий развить все психические процессы.

Программа курса включает упражнения на развитие речевого чутья, индуктивного речевого мышления, вербально-абстрактного мышления, понимание слов и значений, активизации лексикона, выявление существенных признаков предметов, длительности хранения информации, концентрации внимания, гибкости мышления.

Упражнения, направленные на работу с текстами, обучают быстро, в режиме сканирования, находить смысловую информацию, активно исключая избыточную.

Изучение стилистики — позволит выражать свои мысли точно, выразительно.

Изучение лингвистики — позволит хорошо ориентироваться в языковых средствах, уместно употреблять их.

Ежедневное выполнение определенных упражнений увеличивает объем и продуктивность памяти, позволяет быстро обрабатывать информацию, оперативно переключаться с одного вида умственной деятельности на другую, мыслить творчески. Мозг обучается кодировать информацию в зрительные образы, классифицировать, объединять, сравнивать.

Обучение меняет функции мозга: нарабатываются связи между нейронами головного мозга, «включается» правое полушарие, гармонизируется работа обоих полушарий, активизируется блок памяти, вербальные центры, центр программирования, меняются не только параметры интеллекта, но и само мышление!

Продолжительность программы — 6 месяцев, 72 занятия по 90 минут, интенсивность занятий — 3 раза в неделю.
Занятие в офисах школы:
Дошкольники (30/40 минут) = 1200/1400 рублей
Дошкольники/Школьники (60 минут) = 1600 рублей
Школьники/группа (90 минут) = 1800 рублей
Школьники/индивид. (90 минут) = 2000 рублей
Подростки /13-15 лет/группа (90 минут) = 1800 рублей
Подростки /13-15 лет/индивид. (90 минут) = 2000 рублей
Подростки /13-15 лет/группа (120 минут) = 2000 рублей
Подростки /13-15 лет/индивид. (120 минут) = 2600 рублей

Занятие онлайн:
Дошкольники (30 минут) = 1000 рублей
Дошкольники (45 минут) = 1200 рублей
Школьники (60 минут) = 1400 рублей
Подростки/старше 14 лет (90 минут) = 1800 рублей

Ребенок, как губка, впитывает всю познавательную информацию, запоминает столько материала, сколько он не запомнит потом никогда в жизни. Нельзя упустить это время! Следующие ступени – подготовка к школе и начальная школа. Не научившись читать, дети не сформируют знания по большинству школьных предметов. Скорость чтения 20-45 слов в минуту не позволит ученику не то что выполнить домашние задания, но даже прочитать заданные тексты по предметам один раз.От скорости чтения зависит уровень понимания и запоминания, следовательно, медленно читающему школьнику необходимо минимум два-три раза прочитать текст.

В условиях работы с тридцатью учениками в классе учителя, как правило, не могут достичь нужных результатов обучения. Честь и хвала тем школьным учителям, которые смогли объяснить родителям, что при наполняемости класса 25-30 человек невозможно научить их читать, поэтому стоит подумать о дополнительном образовании.

Какой будет результат на выходе?

Результат освоения курса:

  • качественное усвоение традиционных школьных предметов;
  • меньшее времени на их изучение;
  • устойчивый познавательный интерес;
  • удовольствие от обучения;
  • отсутствие стрессовых ситуаций для учеников, родителей, преподавателей.
Через короткое время и родители, и педагоги общеобразовательной школы отмечают эмоциональную стабильность, хорошую работоспособность, повышение интеллекта ребенка. Подготовка, которую ребенок получит на этом курсе, даст возможность учиться успешно, радостно, сделает этот труд увлекательным!

Обеспечивая детям постепенное, щадящее вхождение в учебный процесс, подготавливая мозговые структуры ребенка к дальнейшему обучению, правильно организовывая обучение, можно гарантировать, что не будет возникать умственного и физического утомления, отторжения учебного материала. Это следствие. А причина такого результата проста: в ходе тренинга активизируются структуры головного мозга, нарабатываются связи между нейронами и останавливается процесс спонтанной их потери.

Наша цель – не просто научить читать, не просто увеличить темп чтения, но и научить детей усваивать информацию с первого предъявления, развить все виды памяти, активизировать мыслительные процессы.

Что (для этого) будет сделано?

Обучение чтению выстроено с максимальным учетом генетики, возрастных особенностей детей младшего школьного возраста и восприимчивостью к овладению знаниями. Ребенок осваивает чтение тогда, когда испытывает к этому процессу особый интерес.

Чтение – не самоцель. Через обучение чтению мы включаем все блоки головного мозга. Понимание прочитанного напрямую связано со скоростью чтения, а при медленном чтении ученик не может отследить, как развиваются события. В силу этого нет целостности восприятия информации, нет понимания и запоминания.

Обучая ребенка чтению, мы задействуем блоки головного мозга, отвечающие за зрительную память и скорость зрительного восприятия, наглядно-образную и слуховую память, пространственное воображение и логику, гибкость и вариативность мышления, вербальный интеллект, арифметико-практическое мышление и наблюдательность, за анализ и так далее. Хоть один участок головного мозга не работает - скорость чтения под вопросом.

Развивая смысловую память, мы работаем не только с текстовыми материалами, но и выполняем упражнения, которые развивают индуктивность мышления и ритм мысли (т.е. развитие мысли автора), иначе структура текста недоступна.

Отсутствие внимания – проблема не только детей. Выполнение психофизических упражнений курса позволит развить образное мышление, концентрацию, распределение, переключаемость, устойчивость внимания. Рекомендации типа «читай внимательно, не отвлекайся» ничего не дадут.

Мы даем ребенку инструменты для работы с информацией, обучаем умению применять различные алгоритмы, классифицировать, группировать, структурировать, перекодировать информацию на язык собственных мыслей. Именно эти навыки позволят подготовить ребенка к дальнейшему обучению в школе, учиться в школе и избегать стрессовых ситуаций.
Получите приглашение на занятие!
Перезвоним в течение 30 минут.
Какой формат занятий предпочитаете?
Запишитесь на пробное занятие!
Стоимость индивидуального пробного занятия 60 минут 1500 500₽. Проконсультируем вас, поможем с выбором программы под ваш возраст, цели и уровень подготовки.
Какой формат занятий предпочитаете?
Или позвоните по номеру:
+7 (903) 11-07-333
Получите бесплатную консультацию по курсу
Проконсультируем вас, поможем с выбором программы под ваш возраст, цели и уровень подготовки.
Какой формат занятий предпочитаете?
Или позвоните по номеру:
+7 (903) 11-07-333
Получите приглашение на занятие!
Перезвоним в течение 30 минут.
Для дошкольников и младших школьников
Кому адресована программа?

  • 1 ступень – 5-7 лет, дошкольный период;
  • 2 ступень – 7-8 лет, «1» класс;
  • 3 ступень – 8-10 лет, начальная школа.
В 5-6 лет ребенок, как губка, впитывает всю познавательную информацию, запоминает столько материала, сколько он не запомнит потом никогда в жизни. Нельзя упустить это время! Следующие ступени – подготовка к школе и начальная школа. Не научившись читать, дети не сформируют знания по большинству школьных предметов. Скорость чтения 20-45 слов в минуту не позволит ученику не то что выполнить домашние задания, но даже прочитать заданные тексты по предметам один раз. От скорости чтения зависит уровень понимания и запоминания, следовательно, медленно читающему школьнику необходимо минимум два-три раза прочитать текст.

В условиях работы с тридцатью учениками в классе учителя, как правило, не могут достичь нужных результатов обучения. Честь и хвала тем школьным учителям, которые смогли объяснить родителям, что при наполняемости класса 25-30 человек невозможно научить их читать, поэтому стоит подумать о дополнительном образовании.

Какой будет результат на выходе?

Результат освоения курса:

  • качественное усвоение традиционных школьных предметов;
  • меньшее времени на их изучение;
  • устойчивый познавательный интерес;
  • удовольствие от обучения;
  • отсутствие стрессовых ситуаций для учеников, родителей, преподавателей.
Через короткое время и родители, и педагоги общеобразовательной школы отмечают эмоциональную стабильность, хорошую работоспособность, повышение интеллекта ребенка. Подготовка, которую ребенок получит на этом курсе, даст возможность учиться успешно, радостно, сделает этот труд увлекательным!

Обеспечивая детям постепенное, щадящее вхождение в учебный процесс, подготавливая мозговые структуры ребенка к дальнейшему обучению, правильно организовывая обучение, можно гарантировать, что не будет возникать умственного и физического утомления, отторжения учебного материала. Это следствие. А причина такого результата проста: в ходе тренинга активизируются структуры головного мозга, нарабатываются связи между нейронами и останавливается процесс спонтанной их потери.

Наша цель – не просто научить читать, не просто увеличить темп чтения, но и научить детей усваивать информацию с первого предъявления, развить все виды памяти, активизировать мыслительные процессы.

Что (для этого) будет сделано?

Обучение чтению выстроено с максимальным учетом генетики, возрастных особенностей детей младшего школьного возраста и восприимчивостью к овладению знаниями. Ребенок осваивает чтение тогда, когда испытывает к этому процессу особый интерес.

Чтение – не самоцель. Через обучение чтению мы включаем все блоки головного мозга. Понимание прочитанного напрямую связано со скоростью чтения, а при медленном чтении ученик не может отследить, как развиваются события. В силу этого нет целостности восприятия информации, нет понимания и запоминания.

Обучая ребенка чтению, мы задействуем блоки головного мозга, отвечающие за зрительную память и скорость зрительного восприятия, наглядно-образную и слуховую память, пространственное воображение и логику, гибкость и вариативность мышления, вербальный интеллект, арифметико-практическое мышление и наблюдательность, за анализ и так далее. Хоть один участок головного мозга не работает - скорость чтения под вопросом.

Развивая смысловую память, мы работаем не только с текстовыми материалами, но и выполняем упражнения, которые развивают индуктивность мышления и ритм мысли (т.е. развитие мысли автора), иначе структура текста недоступна.

Отсутствие внимания – проблема не только детей. Выполнение психофизических упражнений курса позволит развить образное мышление, концентрацию, распределение, переключаемость, устойчивость внимания. Рекомендации типа «читай внимательно, не отвлекайся» ничего не дадут.

Мы даем ребенку инструменты для работы с информацией, обучаем умению применять различные алгоритмы, классифицировать, группировать, структурировать, перекодировать информацию на язык собственных мыслей. Именно эти навыки позволят подготовить ребенка к дальнейшему обучению в школе, учиться в школе и избегать стрессовых ситуаций.

Продолжительность программы – до 8 месяцев, 8/48/72 занятия по 30-60-90 минут в зависимости от возраста, интенсивность занятий – 3 раза в неделю.
Для школьников и подростков
Кому адресована программа?

Программа адресована подросткам 10–14 лет.

У медленно читающих учеников не сформированы знания по большинству школьных предметов. Скорость чтения 45–100 слов в минуту не позволяет ученику не то что выполнить домашние задания, но даже прочитать заданные тексты по предметам один раз. От скорости чтения зависит уровень понимания и запоминания, следовательно, медленно читающему школьнику необходимо минимум два-три раза прочитать текст.

Знаете, сколько времени потребуется ученику 10 класса на качественное выполнение домашнего задания при таком «умении» работать с текстом? От 5 до 7 часов. Прибавьте к этому 6–7 уроков в школе. Длительность рабочего дня составит 11–14 часов.

Кроме того, поведение подростка, касающееся каких-то ключевых моментов, невозможно откорректировать путем объяснений, логических умозаключений. Он действует нелогично, ему становится непонятным требование учителя, родителя. Неразвитость лимбической коры деформирует связи человека в окружающем мире, влечет к аффектной жизни. Именно это является причиной того, что подростки перестают подчиняться требованиям родителей, педагогов, подрастая, идут в подворотни, тянутся к сигаретам, наркотикам. Наказания усугубляют ситуацию. Ребенок похитрее начинает «раздваиваться»: при родителях милый-золотой, а за глазами...

Донести информацию, которая не понимается, не принимается, можно через чувства, но только в том случае, если они ПОЗИТИВНЫ.

Какой будет результат на выходе?

Результат освоения курса:

  • качественное усвоение традиционных школьных предметов;
  • меньшее времени на их изучение;
  • отсутствие стрессовых ситуаций для учеников, родителей, преподавателей;
  • развитие образного мышления, концентрации, распределения, переключаемости, устойчивости внимания;
  • развитие арифметико-практического мышления, пространственного воображения и логики, наблюдательности, всех видов памяти, гибкости, вариативности мышления;
  • гармонизация работы полушарий.
Социальное поведение подростков после прохождения курса Школы скорочтения и управления информации выравнивается не потому, что ему вдолбили в голову (мы не занимаемся «воспитательными» задачами), а потому, что начинают работать все блоки головного мозга. Следствие— уходят проблемы в обучении и проблемы социальные.

Обеспечивая ученикам постепенное, щадящее вхождение в учебный процесс, подготавливая мозговые структуры к нарастающему объему информации, правильно организовывая обучение, можно гарантировать, что не будет возникать умственного и физического утомления, отторжения учебного материала. Через короткое время и родители, и педагоги общеобразовательной школы отмечают эмоциональную стабильность, хорошую работоспособность, повышение интеллекта подростка. Это следствие. А причина такого результата проста: в ходе тренинга активизируются структуры головного мозга, нарабатываются связи между нейронами и останавливается процесс спонтанной их потери.

Что (для этого) будет сделано?

Для каждого ученика составляется индивидуальная программа. Для подростков формируются группы по 2–4 человека с учетом уровня развития психических процессов, скорости мыслительных реакций, оперативности мышления.

Задача курса — устранить проблемы, помочь ученикам адаптироваться к уровню требований общеобразовательной школы, научить «правильно» читать, усваивать информацию с первого предъявления.

В курс входят упражнения на развитие логики, пространственного воображения, наблюдательности, всех видов памяти, скорости мыслительных процессов, качества мышления.

Мы не работаем вслепую, так как знаем, что «включаем» определенные процессы в головном мозгу, и уже в ходе тренинга начинает активно работать:

  • лобная доля коры головного мозга, которая отвечает за регуляцию сложных форм поведения, становление нервно-психических функций, формирование мышления, организацию целенаправленной деятельности;
  • лобный отдел коры больших полушарий, который отвечает за ассоциативную память, изучение иностранных языков, перспективное планирование;
  • префронтальная правая область мозга, которая регулирует социальное поведение, принятие решений, контролируемые действия;
Мы повышаем эффективность тренировок за счет следующих действий:

  • Мотивация ученика.
  • Преемственность в обучении.
  • Четкое выполнение требований к упражнениям.
  • Систематичность занятий.
  • Постановка целей перед учеником (он должен осознанно выполнять каждое упражнение).
  • Своевременная корректировка программы.
Мы подбираем тексты для работы с подростками в зависимости от цели чтения:

  • знакомство с произведениями классиков литературы;
  • развитие эмоционального интеллекта;
  • знакомство с конкретными событиями из истории человечества;
  • развитие смысловой памяти;
  • формирование навыка запоминания путем отработки конкретных приемов работы с текстом;
  • развитие четкости, лаконичности мышления;
  • развитие умения в зависимости от цели выбирать тот или иной вид чтения (углубленное, просмотровое, сканирование, выборочное);
  • расширение словарного запаса.
Мы предлагаем систему упражнений, позволяющую ученику адаптироваться к требованиям общеобразовательной школы, облегчить процесс восприятия и усвоения информации школьниками, которые испытывают трудности в контроле своих действий, в планировании учебной деятельности, в выполнении конкретно поставленной задачи.

Продолжительность программы — до 6 месяцев, 8/48/72 занятия по 60-90 минут, интенсивность занятий — 3 раза в неделю.
Для взрослых
Кому адресована программа?

Программа адресована студентам, специалистам, руководителям и собственникам предприятий любой отрасли. Человек должен читать в минуту 180–200 слов вслух и не менее 500–800 слов про себя, чтобы чувствовать себя комфортно в информационной среде.

Программа направлена на:

  • Обучение современным технологиям работы с информацией;
  • Повышение темпа чтения вслух и про себя;
  • Улучшение качества усвоения прочитанного;
  • Развитие всех видов памяти;
  • Повышение мотивации к саморазвитию.
Наш век называют информационным. Информации в мире не просто очень много, ее объемы в последние годы растут в геометрической прогрессии. А наше умение работать с информацией остается на прежнем уровне. Неважно, что вы изучали в школе, вузе. Важно, насколько быстро вы умеете изученное применять, насколько качественно вы усваиваете информацию, имеете ли возможность воспользоваться ею спустя день, неделю, год, десять лет...

Какой будет результат на выходе?

Результат освоения курса — успешное овладение навыками в управлении информацией:

  • работа с большими объемами информации и качественное ее усвоение;
  • создание на базе полученных знаний новой информации;
  • умение группировать, структурировать, систематизировать информацию, приходящую из окружающего мира.
В процессе обучения Вы достигните положительных изменений в нескольких направлениях.

1. В личностном развитии — поднимете на новый уровень:

  • гибкость и нестандартность мышления, способность принимать точные своевременные решения;
  • созидающее мышление, умение использовать себе на благо инормацию из окружающего мира, не нарушая права других людей;
  • внутреннюю мотивацию к саморазвитию, на достижение результатов;
  • способность управлять своим эмоциональным состоянием.
2. В профессиональной деятельности легко сумеете:

  • повысить производительность труда за счет скорости мыслительных процессов;
  • оптимально использовать свое время в работе с документами;
  • быстро мобилизоваться перед ответственным мероприятием;
  • сэкономить деньги на профессиональное обучение персонала (уже через несколько часов нетренированный человек забывает большую часть новой информации);
  • защититься от стрессов и нервных перегрузок.
3. В процессе обучения и усвоения нового материала оцЕните, как

  • повышается интеллект, развивается интуиция, оперативность мышления;
  • развивается память, внимание, образное мышление и воображение;
  • раскрываются творческие способности;
  • улучшается способность к изучению иностранных язык

Что (для этого) будет сделано?

Курс содержит последовательный структурированный материал по выработке навыков работы с любой информацией.

При соблюдении двух условий — систематичность занятий и выполнение упражнений в строгом соответствие с программой курса — Вы получите результаты, заявленные выше.

Скорочтение — единственный вид умственной деятельности, позволяющий развить все психические процессы.

Программа курса включает упражнения на развитие речевого чутья, индуктивного речевого мышления, вербально-абстрактного мышления, понимание слов и значений, активизации лексикона, выявление существенных признаков предметов, длительности хранения информации, концентрации внимания, гибкости мышления.

Упражнения, направленные на работу с текстами, обучают быстро, в режиме сканирования, находить смысловую информацию, активно исключая избыточную.

Изучение стилистики — позволит выражать свои мысли точно, выразительно.

Изучение лингвистики — позволит хорошо ориентироваться в языковых средствах, уместно употреблять их.

Ежедневное выполнение определенных упражнений увеличивает объем и продуктивность памяти, позволяет быстро обрабатывать информацию, оперативно переключаться с одного вида умственной деятельности на другую, мыслить творчески. Мозг обучается кодировать информацию в зрительные образы, классифицировать, объединять, сравнивать.

Обучение меняет функции мозга: нарабатываются связи между нейронами головного мозга, «включается» правое полушарие, гармонизируется работа обоих полушарий, активизируется блок памяти, вербальные центры, центр программирования, меняются не только параметры интеллекта, но и само мышление!

Продолжительность программы — до 6 месяцев, 16/48/72 занятия по 90-180 минут, интенсивность занятий — 1-3 раза в неделю.
Антивозрастная
Кому адресована программа?

Программа адресована тем, кто считает себя «пожилыми», т.е. тем, кому за 60. Сколько лет Вы планируете прожить? 80, 100, 120? Подходит любое выбранное число, но при условии, что Вы при этом сохраняете физическое и психическое здоровье, не становитесь обузой для своих родных и близких. Остаетесь Человеком.

Непростительно становиться инвалидами из-за слабеющей памяти, старческого слабоумия, тяжелейших форм поражения головного мозга.

Антивозрастная программа — это программа не только для стариков. Мы работаем и с детьми, и с подростками, и со студентами, с пожилыми людьми и со стариками.

Какой будет результат на выходе?

Тренинг позволяет остановить спонтанную потерю нейронов головного мозга, а также предотвратить негативные изменения в головном мозге при старении человека.

В ходе тренинга человеческий мозг испытывает серьезные изменения в строении и в функциональной организации, усиливаются химические и биохимические реакции, резко возрастает количество связей между нейронами.

Прошедший программу Курса получает гарантированный шанс сохранить психическое здоровье.

Антивозрастная программа — это возможность подстраховать себя, своих близких. Не плыть по течению в надежде на русский «авось», дать себе шанс насладиться свободой, которая дается только в старости — свободой от борьбы за место под солнцем, воспитания детей и внуков, различных обязательств — приятных и не очень.

Что (для этого) будет сделано?

Наша методика уникальна. Аналогов не имеет. Использование трансформативного пути обучения позволит задействовать все участки головного мозга, увеличить пропускную способность, активизировать компенсаторный механизм. Человек, прошедший наш тренинг, попав в ситуацию, например, инсульта, имеет возможность сохранить психическое и физическое здоровье: здоровые участки мозга берут на себя функции пораженного. Мозг обучается систематизировать, классифицировать, структурировать информацию, поступающую из окружающего мира. Хорошо организованный, бдительный мозг является гарантом того, что сложная жизненная ситуация не станет для вас и ваших близких крахом.

Продолжительность программы — 6 месяцев, 48 занятий по 60–90 минут, интенсивность занятий — 2 раза в неделю.
Интенсив для детей
Приближаются летние каникулы - самое время заняться развитием тех навыков ребёнка, на которые в учебное время не хватает времени и ресурсов - внимание, память и мышление. А ведь это базовые навыки, на основе которых строится учёба. С 1 мая стартует интенсив для школьников.

Всего за 24 занятия ребёнок научится:
⚡читать в несколько раз быстрее. 100% усваивать информацию.
⚡быстро запоминать большие объемы и легко их восстанавливать
⚡ребёнок улучшит учебные навыки: быстрый устный счёт, орфографическую зоркость, лексику, логику.
изменит отношение к учёбе: от «скучно» до «увлекательно».

Курс состоит из 24 занятий, проходит в группе 2-4 человек, очно или онлайн. Можно скомбинировать оба формата.

Оставьте заявку на сайте или запишетесь по телефону.
Ваш заказ
Total: 

Международная школа скорочтения
и управления информацией в Москве

Школа скорочтения и развития памяти для детей

Учим качественно усваивать новую информацию, запоминать в 2-3 раза больше, и быстрее. Развиваем скорость мышления, концентрацию и внимание. Улучшаем почерк и развиваем грамотность.
•⠀⠀Улучшение памяти⠀⠀•⠀⠀Развитие интеллекта⠀⠀•⠀⠀Скорочтение⠀⠀•⠀⠀Богатство лексикона⠀⠀•⠀⠀Концентрация и внимание⠀⠀•⠀⠀Скорочтение
Наши ученики успешны всегда!
Это совсем не похоже на школьные занятия.
Тут интересно и увлекательно!
До 7 лет
Программы для дошкольников
Занятия в офисах школы
Онлайн-занятия
От 7 До 17 лет
Программы для школьников
Занятия в офисах школы
Онлайн-занятия
Какие результаты будут по итогу курса?
Отзывы и достижения наших учеников
После прохождения курса каждый ученик получает уникальные подарки и диплом!
Достижения наших учеников
Мы единственные, кто работает по запатентованной методике скорочтения в России
Полезные книги
Вы можете получить книги в офисах нашей школы. Доставка осуществляется почтой России и оплачивается при получении товаров в отделении связи наложенным платежом.
Ответы на вопросы
Сколько человек в группе?
В нашей школе занятия проходят в маленьких группах. Чаще - индивидуально. Максимальное число детей в группе 3-4 человека. Так как только в этом случае возможно уделить внимание каждому ребёнку и добиться максимально возможного результата в каждом конкретном случае.
Если перестать заниматься, навыки пропадут?
После прохождения курса сформированный навык правильно учиться остается и постепенно развивается! Дети используют полученный навык самостоятельно, без напоминаний.
Как родители могут отслеживать результаты?
Наблюдая за ребёнком, вы видите насколько быстрее он справляется с домашним заданием. Также, с момента начала занятий, заметно меняется отношение ребёнка к учёбе. Дети получают положительные отметки за работу на уроке, домашнее задание, они легче переносят школьные нагрузки и меньше устают.
Будут ли домашние задания?
Всё, что потребуется от Вас дома – это применять полученную на занятиях технику на школьном материале ребёнка.
Есть ли ученики, у которых нет результатов?
Таких детей нет!
Результаты есть в любом случае. Результаты делятся на 2 вида:
  • количественные (увеличение скорости чтения и запоминания)
  • качественные (улучшение качества чтения и развитие воображения)