«‎Сила Чтения»
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Error get alias
Курсы скорочтения для детей и взрослых в Москве

Курс скорочтения и развития памяти для детей от 4 до 5 лет

Школа скорочтения

Для кого подходит курс?


Курс скорочтения разработана для детей 4 - 5 лет. Этот возраст является оптимальным для интеллектуального развития ребенка. В это время закладывается до 60% интеллекта. У ребенка в эти годы в достаточной мере развит артикуляционный аппарат, он может фиксировать внимание на поставленной задаче. Именно в этом возрасте необходимо начинать подготовку к школе. Если время упущено, то на уровне поведенческих реакций человек будет соответствовать требованиям социума, но использовать в полной мере свой потенциал не сможет.


Какие навыки нужны для подготовки ребёнка к школе?


Мы даем ребенку инструменты для работы с информацией, обучаем умению применять различные алгоритмы. Именно эти навыки позволят подготовить ребенка к дальнейшему обучению в школе, и избежать стрессовых ситуаций. 

Как и когда научить ребёнка читать?


Этот вопрос задают себе многие родители. Одна часть родителей принимает решение начать обучение как можно раньше (желательно, чтобы ребенок осваивал азы чтения с первым лепетом), другая – ставит перед собой этот вопрос перед поступлением в 1-ый класс.

Остановимся на традиционном взгляде на подготовку к школе. Существует устоявшееся родительское мнение, что готовность к школе – это знание окружающего мира, умение читать, считать и отвечать на вопросы. Следовательно, детей начинают «натаскивать» для поступления в ту или иную школу. В результате – отвращение к учебе и полное отсутствие учебной мотивации.

При кажущейся планомерной подготовке к школе дети часто приходят не умеющими читать или медленно читающими (послоговое или, в некоторых случаях, побуквенное чтение), а это является серьезным препятствием в обучении ребенка в школе.

Обучение чтению должно строиться на естественных для этого возраста интересах. Детям 4-5 лет чрезвычайно интересно заниматься звуковой стороной речи. Этим детским интересом можно воспользоваться и «погрузить» ребенка в мир звуков, открыть особую языковую действительность, где начинаются азы фонетики и морфологии русского языка, и таким образом привести к чтению к 6 годам. Ребенок овладевает чтением тогда, когда испытывает к этому процессу интерес, особую тягу. Но чтение - не самоцель. Эта задача решается в широком речевом контексте, закладывается фундамент будущей грамотности человека.


Что для этого будет сделано?


С малышом 4-5 лет занимаемся только индивидуально. Ни о каком групповом развитии разговора быть не может: дети разные по типу нервной системы, по оперативности мышления, по умению перекодировать информацию на язык собственных мыслей, по сохранности первой сигнальной системы, по умению действовать по инструкции и т.д.
Обучение рассчитано и выстроено с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста и избирательной восприимчивостью к овладению знаниями (4-5 лет – звуковая сторона речи, с 6 лет – знаковая система). Маленьким детям в начале курса даем для прослушивания и чтения знакомые сказки. Лексика - общеупотребительная.

Упражнения на развитие мелкой моторики помогут развить мелкие мышцы пальчиков и одновременно приучат не отвлекаться на посторонние мысли, действия, работать сконцентрировано. Упражнения на переключаемость внимания, индуктивность, слуховую память и многие другие включены в программу Р.О.С.Т.

Продолжительность программы


8 месяцев, 64-96 занятий по 60 минут, интенсивность занятий – 2-3 раза в неделю.