Курсы скорочтения для детей и взрослых в Москве

Курс скорочтения для школьников от 5 до 10 лет

Школа скорочтения

Для кого подходит программа?


Для детей дошкольного и школьного возраста. Весь курс делится на три ступени:
  • 1 ступень – 5-7 лет, дошкольный период;
  • 2 ступень – 7-8 лет, «1» класс;
  • 3 ступень – 8-10 лет, начальная школа.

В 5-6 лет ребенок, как губка, впитывает всю познавательную информацию, запоминает столько материала, сколько он не запомнит потом никогда в жизни. Нельзя упустить это время! Следующие ступени – подготовка к школе и начальная школа. Не научившись читать, дети не сформируют знания по большинству школьных предметов.

Скорость чтения 20-45 слов в минуту не позволит ученику не то что выполнить домашние задания, но даже прочитать заданные тексты по предметам один раз. От скорости чтения зависит уровень понимания и запоминания, следовательно, медленно читающему школьнику необходимо минимум два-три раза прочитать текст.

В условиях работы с тридцатью учениками в классе учителя, как правило, не могут достичь нужных результатов обучения. Честь и хвала тем школьным учителям, которые смогли объяснить родителям, что при наполняемости класса 25-30 человек невозможно научить их читать, поэтому стоит подумать о дополнительном образовании.


Курс скорочтения и развития памяти: какой результат получит ребёнок


Результат после обучения:
  • качественное усвоение традиционных школьных предметов;
  • меньшее времени на их изучение;
  • устойчивый познавательный интерес;
  • удовольствие от обучения;
  • отсутствие стрессовых ситуаций для учеников, родителей, преподавателей.

Через короткое время и родители, и педагоги общеобразовательной школы отмечают эмоциональную стабильность, хорошую работоспособность, повышение интеллекта ребенка. Подготовка, которую ребенок получит на этом курсе, даст возможность учиться успешно, радостно, сделает этот труд увлекательным!    
Обеспечивая детям постепенное, щадящее вхождение в учебный процесс, подготавливая мозговые структуры ребенка к дальнейшему обучению, правильно организовывая обучение, можно гарантировать, что не будет возникать умственного и физического утомления, отторжения учебного материала. Это следствие.

А причина такого результата проста: в ходе тренинга активизируются структуры головного мозга, нарабатываются связи между нейронами и останавливается процесс спонтанной их потери.

Наша цель – не просто научить читать, не просто увеличить темп чтения, но и научить детей усваивать информацию с первого предъявления, развить все виды памяти, активизировать мыслительные процессы.


Что для этого будет сделано


Обучение чтению выстроено с максимальным учетом генетики, возрастных особенностей детей младшего школьного возраста и восприимчивостью к овладению знаниями. Ребенок осваивает чтение тогда, когда испытывает к этому процессу особый интерес.

Чтение – не самоцель. Через обучение чтению мы включаем все блоки головного мозга. Понимание прочитанного напрямую связано со скоростью чтения, а при медленном чтении ученик не может отследить, как развиваются события. В силу этого нет целостности восприятия информации, нет понимания и запоминания.


Обучая ребенка чтению, мы задействуем блоки головного мозга, отвечающие за зрительную память и скорость зрительного восприятия, наглядно-образную и слуховую память, пространственное воображение и логику, гибкость и вариативность мышления, вербальный интеллект, арифметико-практическое мышление и наблюдательность, за анализ и так далее. Хоть один участок головного мозга не работает - скорость чтения под вопросом.

Развивая смысловую память, мы работаем не только с текстовыми материалами, но и выполняем упражнения, которые развивают индуктивность мышления и ритм мысли (т.е. развитие мысли автора), иначе структура текста недоступна.

Отсутствие внимания – проблема не только детей. Выполнение психофизических упражнений курса позволит развить образное мышление, концентрацию, распределение, переключаемость, устойчивость внимания. Рекомендации типа «читай внимательно, не отвлекайся» ничего не дадут.

Мы даем ребенку инструменты для работы с информацией, обучаем умению применять различные алгоритмы, классифицировать, группировать, структурировать, перекодировать информацию на язык собственных мыслей. Именно эти навыки позволят подготовить ребенка к дальнейшему обучению в школе, учиться в школе и избегать стрессовых ситуаций.

Продолжительность программы


8 месяцев, 96 занятий по 60-90 минут, интенсивность занятий – 3 раза в неделю.