Подготовим
к первому классу
Детей от 4 до 5 лет научим правильно, бегло и внятно читать текст и понимать его содержание. Пробудим интерес к учёбе, улучшим усидчивость и внимание.

Курсы развития памяти, интеллекта, скорости чтения, внимания и концентрации для детей от 4 до 5 лет

Курс скорочтения для детей 4 — 5 лет. Этот возраст является оптимальным для интеллектуального развития ребенка. В это время закладывается до 60% интеллекта. У ребенка в эти годы в достаточной мере развит артикуляционный аппарат, он может фиксировать внимание на поставленной задаче. Именно в этом возрасте необходимо начинать подготовку к школе. Если время упущено, то на уровне поведенческих реакций человек будет соответствовать требованиям социума, но использовать в полной мере свой потенциал не сможет.

Как и когда научить ребёнка дошкольника читать?

Этот вопрос задают себе многие родители. Одна часть родителей принимает решение начать обучение как можно раньше (желательно, чтобы ребенок осваивал азы чтения с первым лепетом), другая – ставит перед собой этот вопрос перед поступлением в 1-ый класс. Остановимся на традиционном взгляде на подготовку к школе. Существует устоявшееся родительское мнение, что готовность к школе – это знание окружающего мира, умение читать, считать и отвечать на вопросы.

Следовательно, детей начинают «натаскивать» для поступления в ту или иную школу. В результате – отвращение к учебе и полное отсутствие учебной мотивации. При кажущейся планомерной подготовке к школе дети часто приходят не умеющими читать или медленно читающими (послоговое или, в некоторых случаях, побуквенное чтение), а это является серьезным препятствием в обучении ребенка в школе. Обучение чтению должно строиться на естественных для этого возраста интересах.

Детям 4-5 лет чрезвычайно интересно заниматься звуковой стороной речи. Этим детским интересом можно воспользоваться и «погрузить» ребенка в мир звуков, открыть особую языковую действительность, где начинаются азы фонетики и морфологии русского языка, и таким образом привести к чтению к 6 годам. Ребенок овладевает чтением тогда, когда испытывает к этому процессу интерес, особую тягу. Но чтение - не самоцель. Эта задача решается в широком речевом контексте, закладывается фундамент будущей грамотности человека.

Что даст ребёнку школа развития памяти и интеллекта

С малышом 4-5 лет занимаемся только индивидуально. Ни о каком групповом развитии разговора быть не может: дети разные по типу нервной системы, по оперативности мышления, по умению перекодировать информацию на язык собственных мыслей, по сохранности первой сигнальной системы, по умению действовать по инструкции и т.д.. Обучение рассчитано и выстроено с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста и избирательной восприимчивостью к овладению знаниями (4-5 лет – звуковая сторона речи, с 6 лет – знаковая система). Маленьким детям в начале курса даем для прослушивания и чтения знакомые сказки. Лексика - общеупотребительная.

Упражнения на развитие мелкой моторики помогут развить мелкие мышцы пальчиков и одновременно приучат не отвлекаться на посторонние мысли, действия, работать сконцентрировано. Упражнения на переключаемость внимания, индуктивность, слуховую память и многие другие включены в программу Р.О.С.Т.

  1. Развитие когнитивных навыков. Курс подготовки к первому классу в центре развития памяти и интеллекта поможет ребенку развить основные когнитивные функции, такие как внимание, восприятие, и память. Эти навыки являются фундаментом успешного обучения в школе.
  2. Укрепление моторики и координации. Через специальные упражнения и игры, центр способствует улучшению моторики и координации движений, что положительно сказывается на умении писать, рисовать и выполнять другие задачи, требующие моторной ловкости.
  3. Развитие социальных навыков. курс предоставляет возможность детям взаимодействовать с другими, развивая социальные навыки. Это важно для успешной адаптации в школьной среде и умения работать в коллективе.
  4. Стимуляция языкового развития. центр акцентирует внимание на развитии языковых навыков, что включает в себя как навыки чтения и письма, так и разнообразные коммуникативные умения, необходимые для общения и учебы.
  5. Формирование устойчивых учебных привычек. ребенок учится эффективно организовывать свою учебную деятельность, что способствует формированию положительных учебных привычек и готовности к обучению в школе.
  6. Стрессоустойчивость и саморегуляция. курс включает элементы тренировки стрессоустойчивости и саморегуляции, что помогает ребенку более успешно справляться с различными стрессовыми ситуациями и эмоциональными вызовами.
  7. Индивидуальный подход. центр предоставляет возможность индивидуального развития, учитывая особенности каждого ребенка. Это позволяет эффективнее выявлять и разрабатывать потенциал каждого ученика.
  8. Создание интереса к учению. занятия проводятся в игровой форме, что помогает создать положительную мотивацию к учебе и развивает любознательность ребенка.
  9. Подготовка к обучению в школе. курс не только развивает общие навыки, но и акцентирует внимание на тех аспектах, которые будут полезными в школьной среде, предоставляя дополнительные инструменты для успешного старта в образовательном процессе.

Продолжительность программы

8 месяцев, 64-96 занятий по 60 минут, интенсивность занятий – 2-3 раза в неделю.

Результаты выпускников