Подтянем
школьника
Детей постарше научим концентрироваться и хорошо учиться без репетиторов. Исправим недостатки поведения и мотивируем на успех в учебе.

Развивающие курсы для школьников и подростков в Москве

Для детей от 5 до 10 лет
Для детей дошкольного и школьного возраста. Весь курс делится на три ступени:
  • 1 ступень – 5-7 лет, дошкольный период;
  • 2 ступень – 7-8 лет, «1» класс;
  • 3 ступень – 8-10 лет, начальная школа.
В 5-6 лет ребенок, как губка, впитывает всю познавательную информацию, запоминает столько материала, сколько он не запомнит потом никогда в жизни. Нельзя упустить это время! Следующие ступени – подготовка к школе и начальная школа. Не научившись читать, дети не сформируют знания по большинству школьных предметов.

Скорость чтения 20-45 слов в минуту не позволит ученику не то что выполнить домашние задания, но даже прочитать заданные тексты по предметам один раз. От скорости чтения зависит уровень понимания и запоминания, следовательно, медленно читающему школьнику необходимо минимум два-три раза прочитать текст.

В условиях работы с тридцатью учениками в классе учителя, как правило, не могут достичь нужных результатов обучения. Честь и хвала тем школьным учителям, которые смогли объяснить родителям, что при наполняемости класса 25-30 человек невозможно научить их читать, поэтому стоит подумать о дополнительном образовании.
Для детей 10 до 14 лет
Техника чтения. Развитие памяти. Программа курса адресована подросткам 10−14 лет.
У медленно читающих учеников не сформированы знания по большинству школьных предметов. Скорость чтения 45−100 слов в минуту не позволяет ученику не то что выполнить домашние задания, но даже прочитать заданные тексты по предметам один раз. От скорости чтения зависит уровень понимания и запоминания, следовательно, медленно читающему школьнику необходимо минимум два-три раза прочитать текст.

Знаете, сколько времени потребуется ученику 10 класса на качественное выполнение домашнего задания при таком «умении» работать с текстом? От 5 до 7 часов. Прибавьте к этому 6−7 уроков в школе. Длительность рабочего дня составит 11−14 часов.

Кроме того, поведение подростка, касающееся каких-то ключевых моментов, невозможно откорректировать путем объяснений, логических умозаключений. Он действует нелогично, ему становится непонятным требование учителя, родителя. Неразвитость лимбической коры деформирует связи человека в окружающем мире, влечет к аффектной жизни.

Именно это является причиной того, что подростки перестают подчиняться требованиям родителей, педагогов, подрастая, идут в подворотни, тянутся к сигаретам, наркотикам. Наказания усугубляют ситуацию. Ребенок похитрее начинает «раздваиваться»: при родителях милый-золотой, а за глазами…

Донести информацию, которая не понимается, не принимается, можно через чувства, но только в том случае, если они ПОЗИТИВНЫ.

Польза курсов для школьников и подростков от 5 до 14 лет по развитию мышления, памяти и интеллекта

Результат освоения курса скорочтения, развития памяти и концентрации:
  • качественное усвоение традиционных школьных предметов;
  • меньшее времени на их изучение;
  • отсутствие стрессовых ситуаций для учеников, родителей, преподавателей;
  • развитие образного мышления, концентрации, распределения, переключаемости, устойчивости внимания;
  • развитие арифметико-практического мышления, пространственного воображения и логики, наблюдательности, всех видов памяти, гибкости, вариативности мышления;
  • гармонизация работы полушарий.
Наша цель – не просто научить читать, не просто увеличить темп чтения, но и научить детей усваивать информацию с первого предъявления, развить все виды памяти, активизировать мыслительные процессы.

Социальное поведение подростков после прохождения курса Школы скорочтения и управления информации выравнивается не потому, что ему вдолбили в голову (мы не занимаемся «воспитательными» задачами), а потому, что начинают работать все блоки головного мозга. Следствие— уходят проблемы в обучении и проблемы социальные.

Обеспечивая ученикам постепенное, щадящее вхождение в учебный процесс, подготавливая мозговые структуры к нарастающему объему информации, правильно организовывая обучение, можно гарантировать, что не будет возникать умственного и физического утомления, отторжения учебного материала. Через короткое время и родители, и педагоги общеобразовательной школы отмечают эмоциональную стабильность, хорошую работоспособность, повышение интеллекта подростка. Это следствие.

А причина такого результата проста: в ходе тренинга активизируются структуры головного мозга, нарабатываются связи между нейронами и останавливается процесс спонтанной их потери.
Что для этого будет сделано?
Для каждого ученика составляется индивидуальная программа. Для подростков формируются группы по 2−4 человека с учетом уровня развития психических процессов, скорости мыслительных реакций, оперативности мышления. Задача курса — устранить проблемы, помочь ученикам адаптироваться к уровню требований общеобразовательной школы, научить «правильно» читать, усваивать информацию с первого предъявления.

В курс входят упражнения на развитие логики, пространственного воображения, наблюдательности, всех видов памяти, скорости мыслительных процессов, качества мышления. Мы не работаем вслепую, так как знаем, что «включаем» определенные процессы в головном мозгу, и уже в ходе тренинга начинает активно работать:
  • Лобная доля коры головного мозга, которая отвечает за регуляцию сложных форм поведения, становление нервно-психических функций, формирование мышления, организацию целенаправленной деятельности;
  • Лобный отдел коры больших полушарий, который отвечает за ассоциативную память, изучение иностранных языков, перспективное планирование;
  • Префронтальная правая область мозга, которая регулирует социальное поведение, принятие решений, контролируемые действия;
  • Улучшение образного мышления: школьники, проходящие курсы в центре, разовьют свои навыки образного мышления, что способствует более эффективному восприятию и анализу информации.
  • Повышение концентрации: занятия направлены на укрепление концентрации внимания, что положительно влияет на учебные успехи и способность учащихся успешно справляться с задачами.
  • Развитие навыков распределения внимания: уентр помогает школьникам освоить навыки эффективного распределения внимания, что важно для эффективной работы над разными задачами.
  • Улучшение переключаемости внимания: курсы способствуют развитию способности быстро переключаться между задачами, что является важным элементом успешного обучения и повседневной жизни.
  • Поддержка устойчивости внимания: школьники улучшат свою устойчивость внимания, что позволит им более продуктивно работать над учебными материалами и заданиями.
  • Развитие арифметико-практического мышления: курсы для подростков включают в себя тренировки, направленные на улучшение арифметических и практических мыслительных навыков.
  • Стимуляция пространственного воображения и логики: обучение в центре способствует развитию пространственного воображения и логического мышления, что положительно сказывается на решении задач и аналитических навыках.
  • Улучшение наблюдательности: курсы включают элементы, направленные на тренировку наблюдательности, что помогает школьникам лучше воспринимать и запоминать информацию.
  • Развитие всех видов памяти: обучение в центре способствует развитию как кратковременной, так и долговременной памяти, что полезно для успешного запоминания и воспроизведения учебного материала.
  • Повышение гибкости и вариативности мышления: курсы стимулируют развитие гибкости ума и вариативности мышления, что помогает школьникам лучше адаптироваться к различным ситуациям и задачам в учебной и повседневной среде.

Продолжительность программы

6 месяцев, 72 занятия по 60-90 минут, интенсивность занятий — 2-3 раза в неделю

Результаты выпускников